В ИЗБРАННОЕ
Ученые Каролингского института в Стокгольме обнаружили, что люди,
которые регулярно употребляют кофейные напитки, имеют возможность поддерживать
здоровье своей печени в хорошем состоянии и вести активную профилактику рака
печени. Эти данные были опубликованы в выпуске журнала «Gastroenterology».
На страницах популярного журнала «Вокруг Света» сообщается, что кофе является, в некотором роде, лекарством и прекрасным профилактическим средством при сухом кашле. Также кофе укрепляет желудок, стимулирует нормальное выделение желудочных соков, способствует выведению почками шлаков из организма, при этом на 10% снижается риск образования камней в мочевом пузыре. Кофе является прекрасным профилактическим средством для укрепления долговременной памяти человека.
Японские ученые токийского медицинского института «Дэикэй» провели исследования, целью которых стало выяснить, как кофе влияет на человеческий организм. В ходе эксперимента добровольцам давали выпивать по 5 чашек кофе в день, в течении месяца. Некоторые, через время выбыли, так как не смогли пить его в таких количествах. А у тех, кто дошел до конца, в среднем на 15 % увеличилось содержание в крови полезного холестерина, который способствует сохранению эластичности стенок кровеносных сосудов. То есть, кофе отлично помогает в борьбе с атеросклерозом.
Другие статьи на похожую тему:
Создание, Раскрутка сайта - студия Web-Gate